С моей бабушкой случился страховой случай. Согаз прислали на почту мне список документов, который я должна предоставить. С июля месяца я ежемесячно плачу ее кредит, при этом находясь в декрете! 23.12.2021 я привезла все документы в Согаз, менеджер их все забрала себе, мне сняла копии и я подписала лист о передаче документов. Потом посмотрела на меня и сказала, что я могу идти и мне необходимо будет позвонить через месяц на горячую линию и уточнить статус по моему обращению. 

вот тут начинается шоу фриков. 26.01.2022 был мой первый звонок на горячую линию, оператор создал запрос на то, чтобы мне позвонили и озвучили решение. Сказали, что позвонят в течение трёх рабочих дней. 31.01.2022 я звоню снова на горячую линию и оператор мне говорит, что мне должны звонить по 31 число включительно до 18:00. И если звонка не поступит, я должна буду ещё раз позвонить. В итоге мне никто не позвонил.

01.02.2022 я позвонила ещё раз на горячую линию, где мне снова предложили создать запрос на звонок. На мой вопрос о том, что мне точно ли позвонят, т.к. я создаю уже второй запрос и никаких звонков мне не поступало. На что оператор сказала, что она укажет в запросе, что он повторный и что тут со мной ну обязательно свяжутся. Но на мой следующий вопрос о том, что вдруг со мной не свяжутся, что мне делать? Она ответила, что необходимо будет снова позвонить и они сделают запрос. 

Уважаемые, моя бабушка при оформлении кредита заплатила за страховку не для того, чтобы я с грудным ребёнком сначала через пол Москвы ехала для того, чтобы подать документы самостоятельно, а не через почту России, чтобы они потом не дошли. И не для того мне платят выплату на ребёнка, чтобы я тратила ее на кредит, пока вы там сидите и делаете подсчёт поступивших вам денег! Будьте добры связаться со мной и сообщить о результате!