18 ноября 2021 года произошло ДТП с автомобилем застрахованным в Ренессансе по КАСКО (номер убытка 002AS21-026336), немедленно связались со страховой, получили на почту инструкции что делать, отправили им все необходимые документы и фотографии и 27 ноября получили первое направление на ремонт в сервис по выбору страховщика, после осмотра машины и сервис и страховая молчали,

при звонках валили всё друг на друга - Ренессанс утверждал, что сервис (куда они сами направили) не предоставляет им нужных документов, а сервис наоборот утверждал, что это Ренессанс не хочет принимать их документы, в итоге 31 декабря Ренессанс выдал направление в другой "свой" сервис, ближайшая запись на осмотр в которой оказалась на 28 января, но что поделать - дождались, отвезли машину, сдали документы и история похоже повторяется - спустя неделю никаких новостей, в сервисе ничего не говорят по срокам, Ренессанс просто не отвечает.

Итог - ДТП произошло в ноябре, сейчас на дворе февраль, никакого ремонта по КАСКО так и не получили, для себя сделали вывод, что это их схема работы - отправлять в сервисы, с которыми есть договоренность тянуть время и ничего не делать, будем писать досудебку и дальше в суд, по другому с этой конторой судя по всему нельзя.