В марте 2017 года моя мама оформила страховку жизни, здоровья и трудоспособности по программе "Защита будущего". Страховка была навязана сотрудником банка, многие аспекты договора были искажены или намеренно скрыты от нас, в том числе отсутствие в договоре соответствующего пункта, позволяющего данный договор расторгнуть.

Любые попытки связаться с закрепленным за нами менеджером оканчивались ничем - первый звонок остается без ответа, все последующие блокируются, как будто ваш номер внесли в черный список.

В декабре 2021 года маме был диагностирован рак молочной железы и 31.12.2021 нами было оформлено заявление на выплату по страховому случаю - смертельно-опасное заболевание. К заявлению были приложены в электронном виде все необходимые подтверждающие (в т. ч. медицинские) документы.

В январе 2022 года был получен ответ от Капитал Life, что заявление принято, выплатному делу присвоен номер 20374838 и для продолжения регистрации выплатного дела необходимо лично или по почте предоставить подписанное заявление о страховой выплате и оригиналы (!) или нотариально заверенные копии направленных нами ранее в электронном виде документов.

Необходимо отметить, что уже на этом этапе компания начала затягивать процесс. В сформированном  Капитал Life заявлении о страховой выплате была некорректно указана дата договора. Ошибку сложно назвать механической или случайной - вместо "№ ***71 от 31.03.2017" в нем было указано "№ ***71 от 01.04.2017". Предполагаем, что по получению от нас документов, через месяц рассмотрения мы получили бы ответ, что документы, к сожалению, оформлены некорректно и их нужно переделать.
Должны отметить, что на сообщение об ошибке с нашей стороны Капитал Life ответили довольно быстро и прислали исправленный вариант заявления с корректной датой.

25 января нотариус сообщил, что ни заявление, ни полис страхования не являются оригиналами. Это разрозненные, не скрепленные документы, которые не могут быть нотариально заверены. Более того, на обоих документах наши подписи сделаны от руки (подтверждают оригиналы), тогда как на полисе страхования печать и подпись со стороны Капитал Life представлены в виде ч/б копии, то есть нам даже не был предоставлен со стороны Капитал Life оригинал данного документа.

Необходимо отметить, что на текущий момент все страховые взносы с нашей стороны уже выплачены в полном объеме (1 миллион рублей). Допуская заведомо критичные ошибки в документации и запрашивая оригиналы или нотариально заверенные копии документов (заявление и полис страхования), которые и так хранятся и есть в наличии у Капитал Life, компания пытается всеми силами затянуть процесс и не возвращать вложенные нами средства, что крайне критично для нас, особенно сейчас, когда любое лечение недешево, особенно долгосрочное и изматывающее лечение от рака.

Ждем ответа от Капитал Life, как можно решить наш вопрос и в кратчайшие сроки получить страховую выплату.