Добрый день! Я клиент СберБанка и СК СберБанк Страхование. У меня оформлен договор ипотеки в Банке с сопутствующими договорами страхования. До 28/11/2021 г. я должен был оплатить договор страховая жизни и договор страхования недвижимости. Мною оба полиса были оформлены 13/11/2021 через домклик Сбер страхование. По страхованию недвижимости пришло смс уведомление с номера 900 что оплаченный полис не принят из-за некорректной суммы в договоре (меньше остатка основного долга по ипотеке).
Договор страхования недвижимости был оформлен вновь 18/11/2021. Информации о том, что оформленный и оплаченный полис страхования жизни не принят и не привязан к ипотечному договору ни от банка, ни от страховой компании не поступало. Платеж за декабрь месяц по ипотеке был списан по графику. Но в январе 29/01/2022 платеж без уведомления меня, был увеличен, в связи с перерасчетом процентной ставки в случае отсутствия пролонгации договора страхования. Увеличенный платеж был оплачен в полном объеме.
31/01/2022 было подано письменное заявление №220201-0205-532200 , мною подписанное через отделение банка г. Казань, ул. Чистопольская д.5 на оформление доп соглашения к договору страхования жизни для корректировки страховой суммы. Пришло сообщение- заявление принято, но из-за некомпетентной работы сотрудников уже неделю не двигается с места мой вопрос.
04/02/2022 дозвонился до сотрудников Сберстрахования и попросил ускорить процесс и предоставить счет на оплату доп. соглашения. На что был получен ответ, вновь подать заявление в офисе Банка и приложить копию паспорта. На мой вопрос , по каким причинам мне необходимо вновь обращаться в отделение банка и писать повторно заявление сотрудник не смог ответить. Все мои документы находятся в Банке и Страховой компании. Я являюсь много лет клиентом Сбер Банка, являюсь зарплатным клиентом, неоднократно пользовался продуктами банка и страховой компании, без каких либо нареканий со стороны банка в мой адрес не было.
Прошу Вас срочно принять меры по решению моего вопроса. В случае отсутствия обратной связи вынужден буду обратиться в Центральный Банк России, Прокуратуру, Роспотребнадзор за оказание услуг ненадлежащего качества.
Из-за не компетентности сотрудников не могут оказать помощь
Оценка:
Проблема решена