В 4 мая 2021 г умер супруг от метастаз в головном мозге, 19 мая 2021 уведомила заявлением страховую. Специалист сказал платить за кредит не надо, будет полное покрытие, тк Расширенный пакет страховки и полная выплата в случае смерти.

03.06.2021 по телефонному требованию страховой  написала заявление о предоставлении Сбербанком в офисе г. Уфа дубликата Договора страхования и чека оплаты страховку мужа. Банк переслал документы по моему заявлению сам. 14.07.2021 отправила оригиналы и нотариально заверенные документы на основании письма страховой от 17.06.2021: справка о смерти, свидетельство о смерти, амбулаторная карта за последние 5 лет.

23.11.2021 после вступления в наследство отправила через офис Свидетельство о наследовании. Это весь необходимый пакет, кот указан на сайте Страховой, более запросов мне не было. Ответ так и не поступил на дату 05.02.2022.

Я написала заявление 28.02.2022 и претензию 31.01.2022 после того как на имя моего сына пришла претензия о неоплате кредита, как наследника. С чего вдруг сыну, если во всех заявления начиная с мая по ноябрь фигурирую я, как наследница.

После моего обращения 31.01.2022 меня  принуждают оплачивать полностью кредит, тк по их словам 5 января было принято такое решение. При этом меня о данном решении никто не уведомил. Со мной никто не связывался.

04.02.2022 в офисе Сбербанка отказались  принять мой платёж за «просроченные» мной месяцы на даты 4 февраля 2022г. О чем я также указала в заявлении в банк в эту дату. Я решила оплатить кредит до даты 4 февраля 2022 до подключения решения по страховке. Банк не уведомив меня никакими способами, 5 января принял решение, что наследники должны выплатить кредит только полностью!

В связи с этим частично на дату просрочки 4 февраля 2022 я оплатить кредит не смогла. У меня чистая кредитная история. Все другие вопросы мужа с банками решались со мной индивидуально, корректно. Кредитная история не испорчена. А здесь моя репутация и кредитная история подвергается риску! Очень неприятно! Жду ответ СК Сбербанк Страхование жизни.