ДТП произошло 02.02.2022г. заявил страховой случай через приложение вложив все необходимые документы и сделав фотографии, далее в приложении был присвоен номер №5192/PVU/00******

В 15:15 04.02.2022г. обратился в офис по адресу г. Обнинск улица Курчатова д.36 для написания заявления на выплату. Сотрудницы офиса отказали мне в принятии заявления, ссылаясь на очередь (сказав, что зимой много аварий) и дали бумагу для записи аж на 2 марта. В 15:31 обратился в службу поддержки «Чат».

В поддержке сказали вернуться в офис и написать заявление, т.к. «Первичный осмотр по страховому случаю проведен и требуется обратится в офис урегулирования для написания заявления на выплату». В 16:00 я вернулся и сообщил сотрудницам полученную информацию, но в принятии заявления мне по-прежнему было отказано. Также сказали, если я буду еще обращаться через приложение, то ремонт будет только от СТО и запасные части будут установлены на мою машину не оригинальные и б.у. Хамское отношение с порога.

Прошу уточнить какие мне дальнейшие действия предпринять? Могу приложить фотографию листа куда еще трех человек направили на 3 марта, то есть это случай не единичный.