Добрый вечер!
1. 13.08.17 попал в ДТП. Я не виноват. На месте второй водитель признал вину, ГИБДД, штраф, все протоколы все составлено. Пришлось даже ехать в область (ДТП произошло в области), чтобы подписывать протоколы ГИБДД, ведь проверять данный факт страховой, негоже, даже если экипаж ДПС ошибся, и не поставил нужные штампы. Все должен делать клиент. Может я не прав, это мое личное мнение на сей счет.
2. Страховой случай зафиксировали по тел. В личном кабинете инф. появилась. Это удобно. № 161004. На этом пожалуй “+” заканчиваются. Хотя нет, есть еще один “+” всегда можно поговорить с оператором, выслушать могут всегда.
3. Оценщика назначили, правда назначили на 19.08, на мой взгляд долго, могу ошибаться. Машина не на ходу, сам я не механик. Оценщик сразу сказал, что все должно быть разобрано, доступно, а то ведь не наездишься если что не досмотрели. Пришлось везти машину в СТО к оф. дилеру и платить за диффектовку, чтобы эксперту было удобнее делать свою работу. Т. е. если бы не было у меня денег, записали бы мне только разбитую фару, условно.
4. Дальше самое интересное, от сотрудника салона узнал, что оказывается, можно не брать деньгами, а сделать ремонт и оплатить только разницу в деталях (амортизацию).
5. Ниразу, никто, не предложил и не обозначил, что я могу остановиться на ремонте вместо выплаты. Все разговоры в компании записываются.
6. Я находился у оф. Дилера (Лада, 4 верхний переулок, СПб), у него договор на обслуживание с Интач. Звоню, прошу оформить ремонт там, куда я уже привез
машину. Эксперт от страховой уже приехал. Девушка по тел. Спрашивает: “У вас же не на ходу машина?”,  я говорю “Да”. А потом направляет меня за тридевять земель, в другое СТО, и говорит, что только там я могу ремонтировать машину. Вот это как так? Где хоть минимальное уважение и понимание того, что ситуация и так неприятная. Я не виновник ДТП, расходы несет компания виновника, почему я должен выбивать и просить, чтобы сделали по-человечески все, Вы же на моей стороне должны быть…
7. При этом девушка говорит осмотр только на той СТО. Эксперт говорит, что ему все равно куда ехать, что тут смотреть, что там на СТО.
8. После, мне звонит девушка с претензией, что эксперт, назначенный страховой же !!!, провел экспертизу. Что все пропало, и вариант "ремонт" может быть невозможен! Сказала нужно ждать до след. недели и пр.
9. Это что такое. Эксперт от страховой сделал свою работу. Какая разница, где он ее сделал, или на назначенной СТО оценка идет иным путем, там завышают ценник? В чем проблема?
10. Руководство, примите меры над организацией тех.процесса.
11. Машина на гарантии, почему я не могу ремонтировать ее уоф. дилера?
12. И это еще ремонт не начался ... дальше то что будет