ИСТОРИЯ 2:

В 2021 я работал завтра заграницей и у меня не было времени оформлять полис Каско у другого страховщика, поэтому был вынужден продлить договор с Тинькофф Страхование, так как в России постоянно на авто ездила жена.

27.01.2022 случилось небольшое ДТП, 28.01.22 уведомил страховую, 29.01.22 со мной связалась менеджер по урегулированию и предложила на выбор провести ремонт на выбор в 1 из 4 СТОА которые она прислала в What’s app. Я ей сказал, что мне удобно провести ремонт в том, же СТОА в котором, мне проводили кузовной ремонт в 2020г. (условия договора не изменялись), на что она сказала, что по моему полюсу ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика, а Премьер авто МКЦ является официальным дилером. Я сказал, что Премьер Авто МКЦ является официальным дилером Nissan, но не Infiniti. На что, она продолжила меня убеждать, что данная СТОА является официальным дилером Infiniti по «другим параметрам» (что?).

Я запросил ее направить мне утверждённый перечень сертифицированных СТОА по городу Смоленску на 2022г, на электронную почту, на что она мне ответила, что уже отправила мне их в what’s app (в виде текстового сообщения), я сказал, что это меня не устраивает и мне нужен официальный документ на электронную почту. Далее я зашёл на официальный сайт, выбрал свою марку автомобиля Infiniti QX60, город Смоленск и тип СТОА -  сертифицированный центр  (не официальный дилер), поиск выдал следующий результат - 6 СТОА в том числе и Премьер авто МКЦ в котором я хотел сделать ремонт. После этого отправил. Скрины результатов поиска менеджеру,  на что она не смогла ничего ответить и сказала, что «попробует» согласовать ремонт в вышеуказанном СТОА. После того, как она пропала на трое суток, 01.02.22 я через чат приложения Тинькофф банк описал специалисту всю ситуацию, попросил провести внутреннюю проверку действий сотрудника, а так же назначить мне другого менеджера. Ответ обещали дать до 02.02.2022 включительно,  но не дали.

03.02.2022 я повторно написал в чат, на тему, почему мне не предоставлен ответ по результату проверки. После этого обещали дать ответ до 05.02.2022. Параллельно с этим мне опять начала писать менеджер действия которой я просил проверить, они писала:

1. Дескать СТОА Премьер авто МКЦ случайно попало в результаты поиска и что администраторы чата уже все поправили (я сказал, что нет и снова отправил скрины);

2. После этого она начала писать, что это просто перечень СТОА с которыми есть договора, а они меня могут направить только на выбор на одну из двух (в следующий раз наверное одну уже пришлёт), СТОА Премьер авто МКЦ там конечно не было;

3. На вопрос почему в 2020 мне провели на указанной СТОА - она ответила: «Я не знаю!». По настоящий момент вопрос не решён, действия сотрудника не проверили, ответ мне не дан, на электронную почту до сих пор не направлен утверждённый перечень СТОА  в г. Смоленск, на 2022, где я могу провести ремонт в соответствии с условием договора. Значит будем переходить на общение в правовом поле. Данную компанию не рекомендую, впредь не планирую прибегать к ее услугам, также планирую отказаться и от ее банкинга и приложения для инвестиций, после того как найду альтернативу. Само собой скрины всех переписок у меня в наличии.

Так же в другой раз напишу ещё одну замечательную историю про то как брал кредит в
банке данной компании, но в итоге передумал и решил в другом по причине некомпетентности сотрудников.