Всем доброго времени суток! Три года назад мною была взята ипотека в Сбербанке и соответственно оформлено «Страхование жизни» в компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни». В этом году, как и в прошлом данная услуга была оплачена мною через приложение «Сбербанк онлайн» платёж прошёл 18 декабря 2021 г. , а 22 декабря 2021г. прошёл автоплатёж по этому же договору ипотеки, с такой же формулировкой «Ипотечное страхование жизни» сумму с меня списали дважды , при чём услугу автоплатёж я не подключала.
9 января 2022 г. я обратилась с данной проблемой в ДО 9038/0849, от меня приняли заявление о двойном списании, обещав дать ответ в ближайшее время. На мой вопрос, почему такое произошло и кто без моего на то согласия подключил услугу «Автоплатёж», ведь всё можно отследить в журнале операций, операционистка ответила, что такое бывает.
«Ближайшее время» наступило 29 января сего года, позвонила девушка с номера 900 и ангельским голосом сказала, «что со времени списания прошло 14 дней и мы уже ничем помочь не можем, если вас что-то не устраивает звоните на горячую линию Сбербанка». Если здесь есть юристы, как это можно трактовать? С меня дважды списали за страховку и отказываются вернуть ошибочно списанные деньги, что это преднамеренное действие или же какой-то системный лаг? Я начала искать инфу в интернете и на вашем сайте Банки.ру нашла аналогичный случай , который произошёл в Санкт Петербурге, отзыв от User 1624684 датирован 6 декабря 2021 г., то есть совсем недавно, значит получается данная «ошибка» в системе не устранена и подобное будет случаться и дальше.
Вы не представляете себе сколько труда и нервов стоит бегать, писать, звонить пытаться вернуть свои деньги совмещая это с работой! Я клиент Сбербанка, мною взята ипотека , страховка, ведётся счёт там, но интересны мы Сбербанку до тех пор пока приносим деньги, прибыль , но как только от нас получены деньги, мы со своими проблемами становимся не интересны! Это же имиджевые риски, и небольшие банки боятся их и стараются решить возникающую проблему как можно скорее, без нервов и эмоций , у меня есть опыт общения с другими банками. Сбербанк же монополист и достучаться сквозь стену безразличия и бюрократии невозможно, либо потеряешь столько нервов и времени, что отпадает всякая охота обращаться в эту кредитную организацию когда либо и предупредить об этом окружающих! По возможности напишите пожалуйста в комментариях, как мне действовать дальше и был ли у кого подобный опыт общения со Сбербанком. Спасибо всем за внимание и берегите себя!
Двойное списание за страховку
Без оценки