Добрый день.
5 октября 2021 года я попал в ДТП, виновником которого был признан второй участник. Обратившись по полюсу каско, оформленному в компании Тинькофф, получил напряжение на ремонт только 16 ноября 2021 г.

С 16 ноября до настоящего момента автомобиль фольксваген тигуан находится в ремонте. По результатам предварительной сдачи автомобиля в сто выявлены факты некачественного ремонта, порча автомобиля и ряд деталей согласованных страховой не были заменены, в том числе диск передний, обивка салона, резиновые уплотнители стёкол.

Обратной связи от страховой и СТО по сложившейся ситуации не предоставляется, закрепленый менеджер самоустранился, на связь не выходит. Крайне не советую обращаться в данную страховую компанию, потеряете и деньги и время.