Обратился на горячую линию с вопросом о том, как вернуть излишне уплаченную сумму по ОСАГО. Перевели на ульяновское подразделение - в итоге недозвонился, так трижды - пытался дозвониться в течение получаса. Затем перезвонил чтобы зафиксировать обращение - сотрудник просто сбросил трубку. Звонок от 7.02 10:07, звонок от 7.02 10:15, 10:25. Есть все пруфы.

Спросил почему я должен ехать в офис на другой конец города чтобы написать заявление на возврат излишне уплаченной суммы, тратить свое время на все это, если можно сделать это через сайт или эл. почту. На что был получен ответ типа "ну это же деньги".

Вывод в целом: На горячей линии обращения не фиксируют, переводят куда-то где не берут трубки либо сбрасывают. Уровень клиентского сервиса 0. Сотрудники не умеют разговаривать с клиентом, чувствуется как они быстрей-быстрей хотят тебя слить.

Никому не советую иметь дела с этой компанией.