Код моего расчета - 6HC BDP. Не удается ввести код, который приходит в СМС. Ниже прочел, что там в разных раскладках буквы.... это же издевательство. Визуально они неотличимы! Пробовал пересылать смс на электронную почту и копировать текст в поле для ввода - не вставляется =(.  Если пробовать подбирать по известным буквам какие из них русские, а какие английские перебрасывает на оформление осаго с нуля.....    ОСАГО это принудительная услуга, которая никому нахрен не нужна. Так сделайте, чтоб хотя бы получить ее можно было без получения невроза....

Пока что оценка 1. Была бы меньше - поставил бы меньше. Качество услуги ужасное.

21.08.2017 11:31 Я уже пару отзывов ниже оставил (без них невозможно прохождение всех препятствий на пути к получению полиса). Полис я таки получил. Так что подытожу ощущение от этой конторы.

Оценку я поднял на один балл - это за то, что полис все же продали. И потому что по вашей конторе пока не было проблемы вида - денег взяли, а полис не выслали/не выгрузили в рса.

Итак... 20.08.2017 я решил купить полис осаго у компании "тинькофф". Напоминаю что по закону водитель обязан такой полис купить, а любая страховая компания, в которую человек обратился - обязана этот полис продать. Был бы он необязательным по закону, люди бы друг друга не мучали. Верно?

Ближайшая дата начала полиса была 21-е число. Квест с смс-кодом пройти удалось, хоть и с матами и затратами времени (в отличие например от другой СК, где капча однозначно непроходима). Когда же потребовалось оплатить полис, возникли проблемы. Судя по сообщениям от сайта - оплата не проходила. Возможно это был очередной квест для IT-шника, но его решение будет уже вне закона. А мне нужно решить вопрос законным способом. Позвонил в техподдержку - мне очень вежливый мальчик сказал, что все у них хорошо и помимо браузеров предложил еще и разные карты попробовать (как будто их у каждого десяток). Карта моя постоянно используется для оплаты онлайн, так что проблемы с блокировками сразу исключил. Попросили им скриншот прислать, как у меня выглядит окно с ошибкой оплаты им на почту. Естественно техподдержка просрочила мне эту заявку на получение полиса =).

Сегодня с утра (21.08.2017) я заново прошел квест с смс. Уже с опытом конечно быстрее и без нервов. Дату начала полиса обозначили 24.07.2017, чтобы было время техподдержке помусолить мои жалобы и не зря - опять оплата не проходит =). Выслал им новый номер договора и позадал бывал на их страничке на вконтакте.

В 10-50 пришло смс, что у них дескать все в порядке, но можно еще раз попробовать оплатить. Я тут же зашел в личный кабинет и попробовал оплатить. Оплата прошла. Банк подтвердил.

Что в остатке. Полис я получил, но потерял время и деньги. Машина хоть и не такси, но используется для перемещения моей пятой точки по объектам рабочим. До 24-го числа я пешеход..... Не думаю, что воспользуюсь какой-либо услугой этой компании, кроме осаго, если не найду страховую поадекватнее. И то потому что осаго принудительная штука. И знакомых тоже буду отговаривать.

Ниже рекомендации для таких же мучеников как и я:

Чтобы получить полис есть два барьера.

1. смс-код приходит в виде набора из символов русского и английского алфавита. Визуально отличить, к примеру, русскую Е, от английской не представляется возможным. Очевидное обман. При этом техподдержка отвечает отмазкой вида - "у нас все работает хорошо. вы сами криворукие". Вежливо и тактично отвечает, но толку с этого?

Как обойти это препятствие ниже описано. Нужно пересылать смс на компьютер, быстро обрабатывать и вводить пока время не истекло. Время на это около минуты.

2. оплата полиса. по умолчанию на их сайте эта опция отключена. когда пытаешься оплатить выдается заглушка "извините, оплата не прошла". И хоть два дня пытайся в разное время с разных компьютеров и браузеров.... толку ноль.

Это препятствие обходится многочисленными жалобами. Жалобы нужно писать во все сервисы оценки страховых. Но при этом также нужно параллельно обратиться в техподдержку тинькова. Спустя некоторое время вам приходит сообщение "Мы все проверили. У нас все нормально. Попробуйте снова оплатить" и вот тогда оплата проходит. У них все время все нормально, просто в профиле вам отметили, что можно вам полис этот продать.