Случилось небольшое дтп во дворе. Респект водителю, который не скрылся с места дтп, а честно сначала меня вызванивал (маленький ребенок дома и громкость отключена была), а потом вызвал ДПС и составил с ними протокол. Итак, хоть это было в конце того года, но тогда дал себе обещание, что в любом случаи оставлю отзыв. Тут прболел, не до этого было.. да и хорошие отзывы писать неинтересно, скучно... ) но обещал. 

Итак франшиза 10к ремонт у официала. Все сделали конечно качественно, официал есть официал.. Описывать все это скучно, поэтому хочу озвучать минусы, которые конечно же есть.
1. Отсутствие своего страхового агента. Это фишка Тинькова и в данном случаи это минус. Звонить на 8-800 не особо интересно, до этого знакомился со страховыми агентами, которые давали свои мобильные и в случаи проблем я всегда знал что могу их набрать в любое время и в любой день. Здесь предоставляют агента только при проблеме и связь только через вотсап, в определенное время, в определенные дни. Дозвонится до этого агента было крайне тяжело и постоянно приходилось напоминать кто я (конечно же)

2. Изначально агент предложида несколько официалов, которые находятся с другой стороны Москвы, что крайне неудобно было. На вопрос где остальные официалы, которые прямо рядом со мной есть, ушли на энное обдумывание а потом выпулились вообще все официалы, включая того, которого я хотел. Не совсем это минус, скорее заторможенность агента, не понимаю почему сразу не написала всех. Но повторю это быстро все решилось.

3. Вот третий пункт совсем странный, который я так до сих пор и не понял. Когда было все обговарено с официалом и официал получил добро от тинькова, то я попросил предъявить мне заказ наряды дабы уыидить какие запчасти будут устанавливаться. И вот тут я сильно удивился, когда получил отказ с аргументацией что это внутренние документы между официалом и тиньковым.

Я вот одного не пойму, как можно делать мне машину не показывая из чего. Ну например, мне меняли лобовое, а если бы поставили не оригинал, а замену оригиналу? Так бы я сразу сделал замечание, а здесь как получается - сначала поставили, а потом я говорю не то? Вот это крайне мне не понравилось, но вопросов нет все поставили оригинальное.

п.с. Спасибо за повышенный кэшбек с оплаты франшизы. Мелочь а тоже приятно)п.п.с. Меняли по ДТП: капот с покраской и решетку радиатора с эмблемой. Так же замена лобового, но это уже словил камень и шло по франшизе