Все 3 рабочие машины, 1 спец машина, 2 личные- все застрахованы в РГС, так как по совету одного моего родственника/работника РГС - мы лучше!Поверила зря! С РГС дел иметь впредь не хочется.
26.12.21 попала в ДТП на своем ФФ2. Уходя от столкновения убила всю переднюю правую сторону машины (+малый скол размером в 0,5 кв.см. на лобовом превратился в огромный крест на всё стекло, ПП дверь теперь не функц-ет) Не являясь виновником обратилась на гор.лин РГС. Записали меня в РЦУУ (РегЦентрУрегулирУбытков) на 10.01 понятно-праздники ведь.
Хорошо сходила в РЦУУ, посмотрели машину, все документы оформили и сказали ждите звонка в течении 3 дней. Позвонили с решением о сумме страховой выплаты уже на следующий день! Но на этом всё хорошее и закончилось..
Выплаты,которую насчитали не хватит даже на покупку БУ! деталей. И при том мне было сообщено, что лобовое стекло в 99,9% случаях не считают в выплату. Ладно, сама поменяю. 11.01 - обратилась я за расчетами в независимую экспертизу. Проведя детальный осмотр НЭ рассчитала сумму С УЧЕТОМ ИЗНОСА в два раза больше расчетов РГС.
И, 13.01 мною лично в РЦУУ было написано заявление на пересчет суммы страх выпл. Письмо-ответ, которое мне "отправили" заказным письмом (не дали трек-номер- "его, говорят, пока нет" на гор линии РГС 0530) я получила его копию только обратившись в РЦУУ 02.02. В нем написано, что срок рассмотр Вашего заявл от 13.01 - 20 кал дней!Карл! То есть, срок истекает 02.02! Забегая вперед - ответа до сих пор не поступило.
Так же 02.02, в РЦУУ сообщили, что мне выдано направ на ремонт от 18.01 в некий СТОА. Правда, от РГС было СМС 18.01.22 о направл авто на СТОА. Я связалась с гор линией и спросив, что мне делать-у меня написано заявление на увеличение суммы выплаты и направляют на ремонт? Сказали - ждите тогда ответа от РГС на ваше заявление. Ждала..
И вот, при моем обращении 02.02 в РЦУУ мне говорят: "Чтобы получить ответ на заяв от 13.01 надо съездить в СТОА по направлению, чтобы они посмотрели авто. Позвоните им и запишитесь. Ок,звоню. С 10 попытки дозвониться до СТОА Вектор-Лайн узнаю, что направл нет. Нет и не было. Запрашиваю в РЦУУ направл.
03.02 - приглашают в СТОА (к подрядчику от ВекторЛайна). Посмотрели. Дали на подпись Соглашение об условиях ремонта. В п. 7 соглашения я должна была согласиться, цитирую: "на использование в процессе ремонта бывших в употреблении, восстановленных или аналоговых деталей..."
Будучи не очень безграмотной, заявляю о том, что данное Соглашение подписывать отказываюсь и предлагаю править п.7. Прошу принять у меня заявление о моей просьбе на установку новых (не б/у) запчастей. Отказывают! " Ничего принимать не буду. Идите в РГС". Еду в РЦУУ. Пишу вышеупомянутое заявление. Принимают.
Звоню сегодня 07.02 на 0530 спрашиваю, как обстоят дела с моим ВыплДелом и заявлениями. Мне сообщают-так как мной написано 2-е заявление от 02.02 - даты ответов переносятся на сроки от последнего заявления. РГС сообщает, что ответа по заявлениям ждать ещё, уже почему-то 30 кал дней и до 03.02! На мой вопрос, а как же срок от первого заявления 13.01 - мне сказали "ну, бывают накладки". Ответа теперь не ждать?(
Ни одного ответа на обращения, ни решений, ни внятных ответов. Ужасное отношение и сервис. РЦУУ и гор линия - говорят на разных языках. Если страхуешься в РГС- будь готов в случае ДТП разбираться с бюрократией и ходить при этом пешком.
Ну а я минимум до 02.03.22 - хожу пешком и жду письма.. А если уж сильно устану и сношу сапоги - впору мне разрывать полис ОСАГО РГС досрочно и обращаться в Суд. Думайте, автолюбители... и очень тщательно подходите к выбору СК!
Несоблюдение ни сроков, ни выплат, ни решений
Оценка: