Страховая компания не выполняет обязательства по ремонту автомобиля более 4х месяцев.

27 сентября 2021 г. было зарегистрировано страховое событие по полису КАСКО. 29 сентября 2021 г. был произведен осмотр автомобиля экспертом, в тот же день было выдано направление на ремонт со стороны СК.

25 октября 2021 г.  на станции ремонта (по направлению СК) мною был подписан предварительный заказ-наряд, доп. соглашение об оплате аванса (франшизы), произведена оплата франшизы. Автомобиль в ремонт не приняли, т.к. ожидали поступления запчасти.

С 25 октября по 8 декабря были неоднократные переносы сроков начала ремонта со стороны автостанции. 8 декабря 2021 г. мною было направлено обращение через горячую линию СК и менеджера по урегулированию - об уклонении автостанции от ремонта автомобиля. Менеджеры СК направили запрос на станцию.

13 декабря 2021 г. автомобиль был передан в ремонт на автостанцию, подписан акт-приема передачи и соглашение о хранении автомобиля. Срок ремонта установлен в 10 рабочих дней. После окончания указанного срока, клиент обязан принять автомобиль или оплатить стоимость хранения, согласно тарифам.

10 рабочих дней истекли, но ремонт не был выполнен, т.к. запчасть поступила с дефектом и была заказана новая запчасть. Ожидаемый срок поступления новой запчасти 10-15 января 2022 г.

29 декабря 2021 г. по согласованию с Исполнителем и клиентом автомобиль был возвращен клиенту, ремонт не был произведен.

Ожидаемый срок поступления новой запчасти и повторного приглашения на ремонт был озвучен - с 20 по 29 января 2022 г. На сегодняшний день (8 февраля) приглашения на ремонт не поступило. 

Со своей стороны неоднократно пытался связаться с менеджером по урегулированию со стороны СК, но не получаю ответа.

Сотрудники на горячей линии СК при каждом обращении утверждают, что со мной свяжутся для решения вопроса в течение 2х дней. После 5 обращений на горячую линии - обратной связи со стороны СК нет.