Свою машину  (ОСАГО) застраховала в октябре 2021года. Увидела эту злощастную галочку про 500 руб. в месяц за Каско драйв лайт и вовремя её убрала. Посоветовала своему начальнику застраховать  его машину там же, все делали с моего личного кабинета и совсем забыла про навязывание доп. услуг (Каско драйв лайт). первый месяц 500 р. прошло, подумали ну ладно, дальше оплачивать не будем, т.к. полис всего на месяц оформлен и при неуплате все само отменится. Ну не тут то было!

Начали списывать автоматом с банковской карты, без условий подтверждения операций и без согласия на пролонгацию полиса. Начальнику это мягко сказать не понравилось, чуствую себя виноватой! Позвонила на гор. линию 88007551221. Посоветовали зайти на сайт, в чат и попросить бланк заявления на отмену полиса и возврат средств. 

На сайт заходила минут 30, не присылали код подтверждения, пока опять не позвонила на другую горячую линию. Наконец-то зашла, но такого чата там  и нет в "помине". Хотела оставить заявку, как страховой случай и ... стр. 404- такой не существует! 

Написала на auto@emails.tinkoffinsurance.ru , жду... До завтра жду. Завтра, если никаких действий со стороны страховщика, то здравствуй Роспотребнадзор и т.д.  Отзыв пока пишу без оценки, дальше видно будет.