Добрый день.
15.01 случилось дтп, виновником не являюсь. 19.01 подала документы, поехала на осмотр ТС - там снова получено направление на осмотр, взяты реквизиты, сказано ждите - в течение 20 дней решат. Сегодня, 8.02, 20 дневный срок, установленный самой же команией АльфаС, закончился. От страховой ни ответа, ни привета.
Зачем устанавливать сроки, в которые заведомо не укладываетесь? При этом, клиент всегда должен быть пунктуален и лоялен к вам, в одностороннем порядке.
Дозвониться и узнать статус рассмотрения дела просто невозможно - операторы не могут ответить ничего, кроме «ожидайте решения» и «переключаю вас на специалиста». Только специалиста не существует - отдел урегулирования убытка вымер и целыми днями там никто не берет трубку.
То же и с отделом контроля качества, куда нельзя позвонить, а письма игнорируются. Мое обращение к вам 83879, для инфо. В итоге работа компании похожа на бритье свиньи - визга много, а шерсти ноль.
Обращалась в страховую виновника, РЕСО, где дали больше информации по делу, чем в АльфаС. По окончании срока страховки, услугами АльфаС пользоваться не буду и не советую, иначе полный бардак при страховом случае вам обеспечен.
п.с.
Судя по отзывам о выплатах, рассчитывать на разумную сумму не стоит😒 Надеюсь, не придется доводить инцидент до суда.
Нулевой сервис
Оценка: