Заинтересовал продукт ИСЖ, с учетом вычета получается интересно. По условиям понравился Ренессанс, но прежде решил попробовать "Ценный Актив Смарт". Все прекрасно до момента когда нужно получить выплату. Когда оформлял - заявлялось что закрыть можно удаленно через личный кабинет. По окончанию полиса условия поменяли и теперь нужно либо ехать в офис либо слать заказное письмо. Позвонили с Ренессанса, пригласили в офис, милая женщина менеджер предложила ИСЖ на 5 лет, по условиям очень интересно, приняла заявление на закрытие. Правда никаких квитанций о приеме заявлений не дала. Прошло почти 3 недели- выплаты до сих пор нет. Ну нет и нет, по условиям договора до 60 дней выплата. Но никто не может подтвердить что заявление в принципе было. 

Персональный менеджер, который с радостью готов заключить новый договор, но на просьбу уточнить статус выплаты , перестает отвечать. Центр контроля качества пишет что разбирается и ответит как можно быстрее- но не отвечает больше недели. Складывается ощущение , что цель - дождаться 35 дней, а потом сказать, что не было никакого заявления, а раз доказательств нет, то вы ничего и не подавали и выплаты вам больше не видать в соответствии с условиями договора. Задумка хорошая, реализация хорошая, но после того,  как клиент попал - то он неинтересен .