Здравствуйте! В начале прошлой недели, в рамках договора о ДМС, обратился в стоматологическую компанию Ритейлстом. В стоматологической клинике мне с сожалением отказали, по причине того, что компания Ренессанс страхование перестала оплачивать счета. Я в тот же день обратился по указанному на индивидуальной карте телефону. Оператор сказала, что рабочий день закончился и с этой проблемой мне надо обратиться на следующий день. На следующий день я позвонил, но мне сказали, что у сотрудника занят телефон и предложили перезвонить. Я согласился. Мне так и не перезвонили. Я снова позвонил. Короче на прошлой неделе я снова и снова оставлял свой телефон для того, чтобы мне перезвонили и разъяснили причину, по которой я не могу воспользоваться полисом ДМС из-за того, что Ренессанс страхование отказывается платить по счетам клинике Ритейлстом.

Сегодня (21 августа) в очередной раз позвонил в Ренессанс. Долго ожидал (слушал музыку) и мне опять девушка заявила, что необходимо время.. она перезвонит. Это сколько может продолжаться? Я почему не могу узнать причину?? Неделя прошла! Вопрос элементарный.