14.12.2021г случилось ДТП, номер убытка 001GS21-065496. 23.12.2021 было выдано назначение на ремонт.
Назначение было подписано ЭП, которая действует до 21.12.2021г. Обратился на горячую линию для того чтобы исправили, но по состоянию на 09.02.2022г документ мной не получен.

Так же, 15.12.2021г был произведён первичный осмотр, 13.01.2022г был произведён более детальный осмотр на СТО ММ-АВТО, г. Москва, ул. Промышленная, д.10. По состоянию на 09.02.2022г. Информации о ходе дальнейших действий не поступало.

В лк на сайте компании не значится вообще ни каких действий по данному случаю. В сервисе проверки статуса на сайте компании по реквизитам ни чего не найдено. Раздел меню коллцентра о статусе, робот ссылается на бот в ватсапе, запрос в который был направлен 03.02.2022г. и по состоянию на 09.02.2022г, ответ не получен.
Из выше сказанного делаю вывод, что сервис у данной компании отсутствует. Пренебрежительное отношение к клиентам и не соблюдения сроков. 

Приблизился тот день когда будут поданы заявления в надзорные, контролирующие органы.