В кратце. Возвращал франшизу, должны вернуть 3 тыщ. с учётом износа на 5 летнюю машину (VW Tiguan обслуживаемую на дилере), после нескольких поездок к ним на север города, откуда можно выбраться только по зсд (было потрачено на катания к ним 1500+ р), тянули время при подаче документов, не понравилось что то по платежам от дилера к РЕСО, но почему я решал эту проблему вместо страховой никому до сих пор не
известно, пакет от РЕСО (каско) был верен и полон.

В итоге через месяц капнуло 2 т.р. с копейками, это износ 33,3%, на 5 летнее авто без дтп
(до этого случая). На вопросы по горячей линии "как считали износ" начинают путать сайтом РСА якобы там есть формула как посчитать износ франшизы, и простой обыватель сможет это сделать, что не является правдой. В общем по горячей не отвечают, говорят пишите обращение, которое будет рассматриваться от 10+ дней. Видимо в конторе всё плохо раз совсем не заботятся о репутации.