Добрый день.
Обосную свой заголовок тем, что по определенному стечению обстоятельств мне нужно вписать в полис e-осаго еще одного водителя, чем я занялся 25 января. Попытка сделать это через личный кабинет на самом последнем шаге дает ворох плохочитаемых ошибок и процесс далее не идет.
Хорошо, бывает всякое, звоню в поддержку. После ряда странных вопросов, что именно я использовал в качестве логина, почту или телефон (Якобы это "имеет значение". Какое же? Зачем мне как клиенту погружаться в их технические проблемы) меня направили к "настоящей" техподдержке, мол, опишите пожалуйста проблему на e-osago@ingos.ru .
Ничего не поделать, написал, с полным описанием того что случилось и даже приложил некоторые данные по ошибке в надежде, что ее решат на своей стороне. Через 6 дней ожидания получил шикарный ответ, цитирую:
"Добрый день!
Внести изменения в полис ОСАГО возможно на сайте компании в личном кабинете или через офис компании.
При внесении изменений через личный кабинет, необходимо зайти в раздел «Мои полисы» - ОСАГО – Перейти к полису – Изменить условия – Другие изменения"
Что? О чем вы? Я пишу об ошибке в этом самом личном кабинете, зачем писать такую ерунду?
На мой ответ, что именно о ЛК я и говорю - ответа не последовало уже 9 дней. (с 31 января).
На повторный звонок по телефону меня любезно пригласили в офис, что решим вопрос только так. Да, мне надо ехать в офис, который находится не в самом удобном для меня районе, и работает только в будни по стандартному графику, чтобы внести изменения в e-осаго.
Понимаю, что проблема явно технического плана, но подобную реакцию (отсутствие реакции) считаю нарушением п 1.11 закона об ОСАГО и препятствованию внесению изменений в выбранной мной форме (электронной).
Советовать данную СК конечно же не буду. Страшно предположить, что может случиться еще в "техническом" плане при наступлении страхового случая.
Препятствуют внесению правок в полис е-осаго
Оценка:
Проблема решена