29 декабря 2021 года, я обратился в данную компанию с целью получить новый полис ОМС, в связи с утратой предыдущего.

7 февраля мне наконец-то пришло смс сообщение о готовности полиса, и вот 9 февраля я поехал его получать. Только не смог.

Филиал закрыт, и объявление о том, что сотрудник в отпуске с 1 по 15 февраля. Лично к сотруднику претензий не имею, в отличии от этой "страховой".

1. Это не нормально делать полис столь длительное время. Да, у вас в регламенте наверняка написано до 45 дней, однако ваши конкуренты делают это за 1-2 недели максимум.

2. Вы настолько бедная компания, что не можете позволить себе сотрудника на подмену? Как же вы тогда оплачиваете счета за лечение клиентов вашей компании?

3. С какой целью мне было послано смс о готовности, если я не смогу его забрать?

4. Кто возместит мне мое личное время и стоимость бензина и амортизации авто?

Если возмещения не будет, или не будет предложено и доставлен полис курьером - от страховой откажусь, напишу жалобы везде куда можно, и пофиг что вам пофиг. Будете тратить свое время и нервы на отписку во всевозможные инстанции.