Обратилась в сбербанк страхование с проблемой - возмещение страхового случая.
Оформила заявку через приложение (звонила на номер 900, помогал заводить заявку оператор, потом добавляла фото документов сама). После проверки пришел ответ, что надо переделать фото документов о собственности.

Переделала. Но старые фото "зависли" и числятся не удаленными, хотя в приложении я их удалила. Обратилась в поддержку. Сказали, ничего переделывать не надо, в течение двух дней со мной свяжутся. Прошло два дня - не связались. Еще раз обратилась в поддержку. Сказали тоже самое. Прошло еще два дня - не связались.

Позвонила в третий раз, оператор начал уверять, что надо подавать документы не так. И что ничего сделать они не могут. Потеряла больше недели из-за "ожидайте, с вами свяжутся" в залитой квартире, в которой не могу начать ремонт из-за необходимости приложить фото ущерба.

Отвратительный сервис, не советую. Вернусь к прошлому страховщику.