Произошел страховой случай, захотелось поделиться им с другими клиентами банка, настоящими и будущими.

За рулем уже относительно давно, имею автомобиль Skoda Rapid. На М10 на светофоре въехали мне в зад. Бампер, фонари и крышка багажника, капец, под замену. На осмотре в страховой все зафиксировали все, сказали подготовят смету и выдадут направление. Направление на ремонт выдали вроде быстро, через 4 дня, но зачем- то направили его почтой на адрес прописки, я там не проживаю. Обычно же уточняют фактический адрес, регистрации и тд. Можно было и на электронку сбросить. О том, что выдали направление я узнал только через неделю, когда позвонил и спросил, что по моему делу. Оператор утверждала, что мне направляли СМС, хотя я ничего не получал, телефон всегда включен, всегда про мне.

Ну ладно, направление дали к дилеру Автоспец центр на Ленинградке в Химках. В направление было указано только ремонт в соответствии с калькуляцией и все, что именно подлежит ремонту - не понятно. Позвонил в сервис, уточнить, когда можно приехать на ремонт и тут меня обрадовали, что направление на ремонт от страховой они получили, но запчастей на мою машину нет на складе и ориентировочная дата поставки 20-30 дней, и это в лучшем случае. Я говорю в интернете можно купить хоть завтра, а они нет мы так не работаем только с центрального склада и официальные поставки. В итоге запчасти я прождал месяц, а сам ремонт сделали за 4 дня. Ремонтом я доволен, сделали все отлично, но срок ожидания!

Уважаемая страховая компания ВСК вы могли бы в таких случаях выплачивать деньгами,это ускорит ремонт и повысит лояльность клиентов. Я бы просто сам купил запчасти и все отремонтировал. Но иметь дело со страховой можно, менять не планирую! Дело № 8108806 полис РРР5049800665.