Добрый день.
При попытке нового авто в салоне продали полис КАСКО ВСК. Ни разу у них по данному продукту не страховался, но уже пожалел 100 раз.

Оставлял машину на парковке (рядом с домом) и 26.01.2022 обнаружил вмятину на крыше с повреждением ЛКП. Никаких глыб льда или снега на крыше не было. Сразу позвонил в кол центр и все объяснил, рекомендовали обратиться в участковому. Все сделал, справку получил.

Завел убыток через мобильное приложение, не знал какой пункт выбрать и случайно нажал на "падение инородных предметов". Пришел отказ.

Обратился в кол центр - "падение инородных предметов не входит в ваш полис". На вопрос "а как по фото эксперт определили это что-то упало или кто-то что-то скинул" был получен ответ "на такие вопросы мы не можем отвечать". В полисе указано "ущерб кроме случаев, указанных в п 8.1.7 правил" при этом в самих правилах на сайте вообще про это ни слова.

В общем мои рекомендации - обходите данную компанию стороной. Пользовался услугами многих других компаний, но вот с такими "профессиональными" экспертами встречаюсь впервые.  Уважаемые представители ВСК, большая просьба уточнить как по фото повреждения вы поняли, что предмет именно сам упал, а не был скинут на авто, если при этом на самом авто никаких предметов не было?