Купил у данной компании ОСАГО+КАСКО. Оформление полиса в приложении очень удобное. Не надо никуда ездить, оплата тут же, да ещё и кэшбек начисляют. Произошел, к несчастью, страховой случай. Сначала всё было хорошо. Со мной связались, через несколько дней прислали направление на ремонт у официального дилера. Машину отогнал, спокойно жду ремонта. Дальше началось самое интересное. Звонит мне девушка-сотрудница и сразу так спрашивает, куда мне удобно выплату получить. Думаю, может мне решили стоимость ремонта перечислить, чтобы я с сервисом расплатился. А нет, мне решили сделать «полную гибель», так как сумма ремонта превысила некий порог. На мои возражения, что полная гибель не устраивает, девушка упорно твердила, что решение окончательное и обжалованию не подлежит. По условиям этой гибели я должен был либо сдать автомобиль и получить сумму, которой сейчас на половину нового не хватит, либо оставить автомобиль себе и получить около 30% стоимости ремонта. 

Далее около месяца шло бодание. Я по сути работал посредником между сервисом и страховой компанией. Сервис был готов делать скидки, но страховая упорно не желала идти на контакт. Плюс выяснилось, что сумма в направлении не учитывала износ, в значит порог гибели был ниже. Но мне его назвать не хотели. Естественно. При полной гибели мне дали бы около 30% страховой суммы, а при ремонте пришлось бы платить 60%.

В итоге спустя месяц времени и кучу погибших нервных клеток сервис упал по цене процентов на 30 и уложился в порог до полной гибели. Девушка без предупреждения ушла в отпуск и дорабатывал я уже с другим сотрудником. Автомобиль мне починили, всё хорошо. Но теперь пришла пора продлевать полис. Страховая предложения не прислала, пошел оформлять полис сам. И тут мне говорят по телефону, что дескать по комплексной оценке риска мы вам отказываем. Какой такой риск - не отвечают ссылаясь на кофиденциальность.

В итоге компанию могу рекомендовать из-за удобства оформления полиса. Но он у вас будет одноразовым. Если Тинькофф Страхование сделает вам выплату, больше с вами дел они иметь не захотят. Видимо, выгодно только оформлять полную гибель и выплачивать клиенту крохи от страховой суммы. А действительно помогать ему решить проблему не в интересах компании.