5 лет назад после звонка сотрудника Дарьи Викторовны С. с предложением оформить инвестиционный продукт я обратилась в офис Сбербанк Премьер. У меня на тот момент был оформлен договор банковского вклада.

Я пришла на консультацию к этому сотруднику и в ходе данной консультации и банковского обслуживания, она посоветовала мне закрыть договор существующего банковского вклада и оформить инвестиционный продукт "Семейный актив" с целью накопления денежных средств. Мне было рассказано, что я гарантированно получу прибыль порядка 900 тысяч рублей с ежегодным внесением денежных средств в размере 154.000 рублей в год на протяжении 5 лет. Общая сумма внесения составляет 700. 000. По итогу этих 5 лет сотрудник гарантировал мне инвестиц. прибыль в размере 900.000. Мне был распечатан предварительный расчет, где это было прописано и сотрудник акцентировал на этом внимание. Поскольку целью моей было накопление денежных средств и их преумножение, я согласилась на данную программу. Мне было выдано заявление на данную программу, где я обязуюсь вносить ежегодно 150.000.

Спустя 5 лет, когда я обратилась за получением денежных средств, выяснилось, что данный сотрудник оформила мне не инвестиц. продукт, а договор страхования жизни. При чем на руки мне не был выдан ни сам договор, ни полис, где я могла бы понять сразу, что это страховой продукт. Меня убеждали, что это продукт инвестиционный и цель этого продукта - увеличение моих сбережений. Таким образом сотрудник меня обманула, навязала мне сначала в телефонном режиме, а в итоге и на личной консультации услугу, которая мне по сути не нужна. Более того, преподнесла мне ее как совсем другой продукт. Все эти годы я ждала прибыли в размере 900 тысяч. В итоге сейчас я несу колоссальные убытки. Сейчас мне по факту перечислено 667.586, что на 102.414 меньше той суммы, что я внесла по факту.

Я обратилась на горячую линию 900, попросила подробный расчет. Мне сказали, что они готовы мне вернуть только неправомерно удержанный НДФЛ, но для этого мне нужно принести свидетельство о рождении, чтобы подтвердить, что моя мать вносила за меня 3 года эти суммы. В итоге я принесла свидетельство о рождении, но ответ по моему обращению просрочен уже на 3 дня (по состоянию на 10.02.22).

Я снова звоню на 900 и мне снова говорят, что у меня недостает документов, причем в списке документов есть абсолютно все, что я предоставила. Я предоставила даже реквизиты расчетного счета Сбербанка, куда я прошу произвести выплату! У меня уже ощущение, что надо мной просто издеваются. 

Я категорически каждого призываю внимательно читать отзывы и все, что вы подписываете. Менеджеры банка умышленно скрывают информацию для закрытия своих планов. Я до сих пор "под впечатлением" о том, что те инвестиции, которые мне презентовали - это обычная страховка. Только узнала я об этом при получении страховой выплаты, которая была еще меньше внесенной суммы и я осталась еще должна компании, которая столько лет крутила мои деньги и не вернула даже то, что я вложила.