Всегда пользовался АльфаСтрахованием, и в принципе был доволен, удобный сервис, можно продлить полисы в приложении буквально в пару нажатий, но что касается сервиса, это отдельная тема...

Продал свой автомобиль, и обратился в компанию через ЛК для расторжения договора ОСАГО и возврата части суммы, приложил договор купли продажи, заявление было подано 25.01.2022, Номер полиса страхования XXX0195****** , обратившись в компанию 10.02.2022 по средствам телефонной связи мне довольно в хорошей форме разъяснили, что им нужно время что бы ответить на мой вопрос по какой причине ДС не были переведены на мой счет, сказали что зафиксировали мое обращение и пообещали перезвонить в течении дня, конечно же мне никто не перезвонил.

11.02.2022 я повторно обратился в компанию по средствам телефонной связи, на что мне уже ответили что по моему номеру телефона никакого обращения нет, перезванивать мне никто не должен и они отправили меня в чат в мобильном приложении или в лк, на мое не понимание почему я должен обращаться в чат если я сейчас разговариваю по телефону по существу мне не дали ответа, сославшись, что мне нужно обратится через чат, я попросил зафиксировать мое недовольство в виде претензии, на что получил отказ, скажите вы действительно не принимаете претензии по телефону?

на сегодня мой вопрос так и не решен. ДС не вернули, причину не объяснили, я даже не уверен что мое обращение зафиксировано, так как нет ни входящего ни номера обращения. Мое предложение, для начала присваивать номера обращений клиентов и озвучивать их, что бы клиенты могли понимать что их обращение не останется без ответным!