В 2020 мой друг Николай принес свои сбережения в отделение Сбер Премьер по адресу г. Воронеж, Ленинский пр., 39. Его консультировала Ирина Раз…ева, которая и убедила в том, что вкладывать деньги нужно в программу «Страхование жизни "Семейный актив"», сразу отметив, что не смотрите на слово «страхование», это не страховка, это подобно вкладу, на 1 год, с доходностью 12%, а через год свои средства с полученными процентами можно забрать.

У Николая была инвалидность (III группа) ввиду перенесенного инфаркта, как следствие, проблемы с сердцем, сопровождающиеся приемом лекарств, а также в 2011 г. было перенесено онкозаболевание, о чем Николай предупредил Ирину. На это Ирина ответила, что указывать это в договоре не нужно: мы же расцениваем это как вклад, не более. И Николай поверил сотруднику банка.

Дальнейшие события развивались стремительно. Ирина получила повышение по службе. Думаю, «за виртуозный обман». А вот у Николая была обнаружена онкология. К большой радости близких, он ее победил, приобретя, увы, II группу инвалидности. И Сбер решил отомстить.

Николаю позвонили и попросили внести крупную сумму по договорам «не страхования». Он был озадачен: ему не говорили, что необходимы какие-то регулярные платежи. В банке он объяснил менеджеру, занявшему место Ирины, что таких денег нет. Тем более, лечение было затратным. Услышав о лечении и о приобретенной II группе, менеджер предложила принести подтверждающие документы. Николай приносил бесконечные бумажки многократно: каждый раз менеджер отправляла их в Московский офис с целью узнать, что делать в данной ситуации. И каждый раз Москва требовала новых документов. 

Николай не требовал выплат по страховке, это важно. И как он мог: он до последнего не подозревал, что это все-таки страховка. Устав от беготни с документами, Николай попросил просто вернуть ему тело вклада, тем более, что Ирина рассказывала именно о вкладе на год, а не о страховании на несколько лет. Ответа на эту просьбу от банка не было.

А потом получил повестку в суд: Сбер требовал расторжения договора без возврата средств, так как в договоре не было указано про имеющуюся на момент подписания III группу из-за перенесенного ранее инфаркта, а также информации о перенесенном в 2011 г. онкологическом заболевании. 

Николай обратился к своему менеджеру, которая и сейчас, в феврале 2022, сказала, что не нужно указывать болезни в анкете договора «Семейный актив». Цитата: «Потому что риск вы никакой не подключали. А если какой-то бы подключали, тогда бы мы вам задавали эти вопросы».

Персональные менеджеры вводят в заблуждение, которое стоит клиентам ВСЕХ их денег!

Я попытался пережить ту же самую ситуацию в том же самом отделении Сбера, что и Николай. И мне это удалось. У меня есть диктофонные записи моего разговора с менеджерами Сбера, а также разговора Николая и его клиентского менеджера. И я буду готов распространять эти записи по всем каналам связи, чтобы добиться справедливости. Ссылки на аудио — в комментах для банка. Почему Сбер подает в суд за то, что клиенты верят его же менеджерам?

ПРОШУ:
а) отзовите иск с требованием отобрать деньги Николая
б) верните Николаю полученное вами мошенническим способом по всем договорам "Семейный актив" на его расчетный счет в полном объеме.