Машина оформлена по КАСКО АВТОЗАЩИТА (полное КАСКО). Машине полгода, на гарантии у официального дилера.
24.01.22 подал документы по страховому случаю 0018956145. Запрос на дополнительные документы от страховой не поступал. Два оператора по телефону сказали, что справка из МВД не нужна. 1.02.22 был направлен отказ из-за отсутствия справки из компетентных органов, который я получил по почте 8.02.22. По своей воле 2.02.22 дослал справку из МВД.
3.02.22 пришло направление на СТОА (не к дилеру, хотя у страховой есть договор с дилером). СТОА отказала в ремонте, не имея технических возможностей. 3.02.22 по своей воле послал подтверждающие документы, что машина гарантийная.
8.02.22 получил направление на СТОА (снова НЕ дилер). 9.02.22 СТОА отказала в ремонте, так как не имеют возможности заказать оригинальную запчасть. Таким образом, оба выданных направления на ремонт оказались недействительными.
В телефонной беседе с представителями Росгосстрах мне было предложено самому проверять способность СТОА провести необходимый ремонт и уточнять сроки. Да очнитесь наконец-то, представители РГС! У меня нет договорных отношений с СТОА, решайте сами эти проблемы.
В п.11.7 §11 п/п в) правил страхования 171 этой компании написано, что "По риску «Ущерб"...на основании...счетов...СТОА официального дилера, в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании." Договор с дилером у страховой имеется, что заявлено на их же сайте.
Операторы по телефону неоднократно предоставляли недостоверную информацию, в том числе называют несуществующие пункты правил страхования, о чем была составлена жалоба и получен ответ от страховой, являющийся банальной отпиской без принятия мер. Банальную замену стекла эта компания превращает в месячный квест.
Таким образом, остается только обращаться к юристам и в суд для защиты своих прав.
Никому не рекомендую эту компанию. Вместе с полисом вы получите массу проблем бесплатным бонусом.
Не рекомендую!
Оценка: