Добрый день.
12.01 я обратился в офис и заявил о страховом случае, а также был произведён первичный осмотр. 20.01 за дело взялась СТОА «Опора». 26.01 я прошёл вторичный осмотр (дефектовка). На дефектовке мне назначили сделать диагностику подвески (развал-сход), т.к. оборудования в данном СТОА не было.
27.01 я позвонил на горячую линию и сообщил в РГС о необходимости проведения развал-схода. Мне сообщили, что назначат развал-сход в течении 5 р.д.
02.02 РГС направил в СТОА «Опора» документы на согласование. По словам моего координатора в «Опора» 04.02 в РГС был направлен отказ в ремонте. А где развал-сход???? В этот же день я сообщил данную информацию в РГС, они сообщили, что рассмотрят заявку в течении 3 р.д.
9.02 был крайний день, когда должны были рассмотреть заявку и сообщить решение по ней. 10.02 я самостоятельно позвонил в РГС, т.к. мне, конечно же, никто не перезвонил, хотя каждый раз сообщали, что свяжутся в течении рабочего дня. Слушайте звонки, у вас они записываются.
11.02 сотрудник СТОА «Опора» связался со мной и сообщил, что 10.02 РГС направил точно такие же документы (без изменения суммы) как и 02.02 и сообщил, что вновь отказываются от ремонта автомобиля и передал отказ в РГС.
Сегодня же 11.02 я позвонил в РГС уточнить статус заявки, на что мне сказали, ЧТО ОТКАЗОВ ОТ СТОА «ОПОРА» НЕ ПОСТУПАЛО и идёт согласование документов.
Итого: спустя месяц после первичного обращения в РГС мне до сих пор не произвели полный осмотр автомобиля на наличие повреждений (к слову, предлагаемая сумма выплаты от РГС после первичного осмотра составила 33 т.р., а СТОА «Опора» насчитала более 100 т.р.).
Звонки на горячую линию не помогают в решении моего вопроса, более того мне каждый день сообщают разную информацию. Есть у вас есть контроль качества, то держите, горячие кейсы для разбора.
РЕШИТЕ ВОПРОС И ПЕРЕСТАНЬТЕ КОРМИТЬ ЗАВТРАКАМИ!!!!!!
Кто обитает на дне? Не знаю, но РГС постучал снизу
Оценка: