Весьма интереснейшая ситуация произошла со мной 21.08 то бишь сегодня. После бесполезных и фееричных попыток оформить электронное ОСАГО (забегая вперед, в другой СК оформил за 35 минут на все про все, в ЭРГО 3 дня), решил позвонить в поддержку и поинтересоваться, разве может быть такое, что диагностическая карта и права в 5 различных форматах от скана до фотографии на чуть ли не зеркалку могут быть нечитаемы? И почему мне постоянно просят приложить те документы, которые я приложил уже 5-7 раз? И я получил феноменальный ответ от оператора - пишите письмо, ибо специалистам тоже не нравится что им (ВНИМАНИЕ!!) НАДОЕДАЮТ =) То есть, если я правильно понял, получение качественной услуги в компании по оказанию услуг это надоедание специалистам? Спасибо, поддержали.
Хотелось бы получить комментарии представителя компании.
Зачем нужна поддержка? Чтоб уведомить, что клиент надоедает специалистам =)
Оценка: