Добрый день! Ситуация произошла 29.01.2022. Есть у меня полис ДМС от Ренесанс "здоровье" . поднялась температура, горло заболело и кашель. решил обратиться по полису дмс. Дозвонившись спустя 40 минут сказали, что на дом врач может прийти только через 2 дня. 

На сайте есть чудесная надпись, что " К сожалению, организовать вызов врача в ближайшие 2 дня невозможно: расписание провайдеров переполнено. Мы предлагаем воспользоваться онлайн-консультацией с врачом. Также вы можете воспользоваться услугами любой коммерческой клиники, мы компенсируем денежные средства за выезд врача и проведение тестирования в пределах 8 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга, 5 000 рублей для регионов."

Решил вызвать врача из другой коммерческой клиники, о чем сообщил оператору по телефону. Все чеки сохранены и заключения  и отправлены были на почту medexpert@renins.com. 29.01.22.

До сих пор тишина. (11.02.2022) Стоимость 3900 так и не возвращена и никто не ответил. Что за наплевательское отношение к клиентам. Однозначно не рекомендую такую страховую. 

Вишенка на торте запись на их сайте: "На данный момент сохраняется большой процент положительных тестов, поэтому рекомендуем вызвать врача по ОМС (номер телефона 122)."
Друзья, а зачем я покупал полис, если Вы пишете такие вещи на сайте?