Страхуюсь, значит, уже второй год. Первый год в офисе без допов страховку было не купить, пофиг взял онлайн.
На второй год начались чудеса: при пролонгации договора вместо кбм 1.5 мне выдаёт 2.45. Страховых случаев не было - должен был быть 1.5.
Звоню на горячую линию, говорят иди в офис разбирайся. Прихожу, меня девушка отправляет писать заявление в РСА - мол, они базой заведуют, хотя информацию в базу вносят страховые компании.
Звоню в РСА - меня отправляют в офис страховой с письменным заявлением, заявление в РСА примут в случае ПИСЬМЕННОГО отказа страховой.
Интересная деталь: в выписке с базы РСА, полученной в офисе страховой: ФИО мои, номера ВУ мои, а машина... не моя! Приписали мне чью-то весту, хотя у меня другая машина, и второго транспорта на мне нет.
Дорогой СОГАЗ, почему при попытке продлить ОСАГО, я должен тратить время на непонятно что? Почему в офисе меня отправляют писать заявы в РСА и ждать по месяцу, пока будут ходить письма, лишая меня возможности перемещаться (с кбм 2.45 я категорически не согласен брать полис)?
По вашему запросу предоставлю любую информацию, жду ответа. Скандалить в офисе не хочу, но видимо, придётся.
Офис располагается в г. Ставрополь, ул. Голенёва, 21.
Мне завысили КБМ и приписали не мою машину. Как это понимать?
Оценка:
Проблема решена