Никому не рекомендую страховаться у этой компании по ОСАГО. На прошлой неделе попал в ДТП, я - пострадавший, застрахован по ОСАГО в Ренессансе. Виновник, кстати, тоже. У меня полис февраля этого года.
Обратился в офис страховой на ул. Горького в Н. Новгороде. Сотрудница сразу сказала, что ей пофигу, что у меня февральский полис и выплата будет ремонтом, причем пыталась подсунуть на подпись документ, где значился ремонт в течение 60 дней. Но мое возражение, что мне более интересна выплата деньгами, чем ремонт в предоставленном страховой ара-сервисе, был послан. На мою апелляцию к закону, было сказано "Покажите мне этот закон". На просьбу предоставить текст закона, был послан... в интернет искать его самостоятельно. Было сказано, что если я не соглашусь на 60 дней, то вообще ничего не получу: ни выплату, ни ремонт. Все на повышенных тонах. На просьбу скопировать на ксероксе справку о ДТП был послан. Справку не вернули.
Я тоже стал разговаривать на повышенных. Вышла руководитель отдела урегулирования и вмешалась в "дискуссию". Ремонт сразу стал 30 дней, а не 60. В итоге, мои документы были забраны руководителем у сотрудника и далее оформляла руководитель все сама. Я везде написал, что несогласен и вписал данные счета для выплаты.
Вечером этого же дня 18 августа, дозвонился на горячую линию РСА, где мне было сказано, что выплата должна быть деньгами.
Сегодня, 21 августа, поступил звонок из московского офиса Ренессанса, где было сказано, что выплата безакцептно ремонтом, так как страховка виновника от июля 2017, а мнение РСА им по барабану (не дословно).
Видимо, придется обращаться к юристам и писать претензию в РСА, а также подавать в суд. Может, кто из пользователей в комментариях посоветует, как правильно оформить жалобу в РСА?
Ужасное обслуживание и несоблюдение закона
Оценка:
Оценка по выплатам:
2