13 февраля мне на электронную почту пришло напоминание о том, что через 5 дней у меня заканчивается полис КАСКО № Z6921/046/0238590/1 и ссылка на его продление. Переход по ссылке не работал и мне пришлось позвонить на горячую линию, чтобы узнать как продлить полис. Оператор ответил мне что через 2 минуты пришлет ссылку на продление полиса КАСКО. После получаса ожидания я так никакой ссылки и не увидел. Позвонил еще раз и уже другой оператор на том конце провода ответил, что продление моего полиса КАСКО не возможно, на мой резонный вопрос почему, ответ был: невозможен и все. Вот такое бессовестное отношение альфастрахования к своим постоянным клиентам, ничего не объяснять, хотим страхуем, хотим нет. Судя по всему пора прощаться с такой непорядочной страховой компанией.