Добрый вечер
3 дня назад наконец получил выплаты по страховому случаю. Дело в том, что в июле 2021 в результате инфаркта ушел из жизни мой отец, у которого было 5 полисов страхования жизни. Данным отзывом хочу описать положительные и отрицательные стороны взаимодействия со Сбербанк страхование жизни

Положительные стороны:
1. Документы можно подать через любое отделение Сбербанка. В моем случае конечно пришлось поискать отделение с более грамотными операторами. Не все линейные сотрудники Сбера имеют опыт в работе со страховой, некоторые даже открещивались от этой задачи (не буду указывать отделения). Огромная благодарность сотрудникам в г.Долгопрудный на пр.Пацаева 14 и в г. Брянске на ул. Почтовая 108 за профессионализм и желание разобраться в ситуации.

2. Ясность каждого следующего шага, последовательность того, что нужно сделать. Информирование налажено хорошо. Звонят сами и сообщают, что нужно. Дают советы, как сделать лучше. Правда надо наладить работу системы, которая звонит. Иногда даже не успеваешь взять телефон в руки, а звонок уже сброшен. Иногда за день звонят аж 2 или 3 оператора с одной и той же информацией.

3. Выплаты зачислили раньше обозначенного на сайте срока для принятия решения. Смерть от болезни признали страховым случаем по трем страховым полисам. 

Отрицательные стороны 
1. По двум полисам, оформленным в 2016 году, все же пришел отказ на основании того, что в 2011-2012 гг в выписке из медучреждения значится диагноз артериальная гипертензия. Причем видно, что болезнь от медосмотра к медосмотру имеет положительную динамику лечения. Обидно конечно.

2. То, что можно назвать человеческим фактором.
-Иногда приходит смс, что специалист свяжется в течение 2 дней, но никто не звонит. Нужно самому вызванивать.
-Потеряли нотариально заверенную копию свидетельства о смерти, потом нашли после обращения (на рассмотрение 14 дней).
-Направили письма с одобрением выплаты на неправильный адрес (ошиблись в квартире). Пришлось оставлять обращение, чтобы перенаправили письма (14 дней-рассмотрение обращения+работа Почты России по доставке), т.к. забрать письма из неправильной квартиры не получилось.
- Один раз позвонил узнать о статусе рассмотрения и специалист сообщил, что по всем полисам пришел отказ. Хотя ранее специалисты сообщали, что по трем полисам одобрено, по двум отказ. Просто баммм, как обухом по голове. Через неделю правда исправились, но осадочек остался. 

В общем и целом, свои обязательства выполняют, но приготовьтесь к неожиданностям. Всем здоровья