13.11.2019 был оформлен полис Финансовый резерв № 129577-6250040******* Лайф+. Срок действия страхования по 14.11.2022. 02.02.2021 происходит смерть застрахованного лица в результате болезни (кредит был ранее погашен полностью).
16.12.2021 через отделение банка ВТБ в г. Томске был предоставлен последний документ по запросу страховой компании, а именно "Страховой полис - Финансовый резерв № 129577-6250040******* Лайф+".
Таким образом, страховая иных документов не запрашивала.
начиная с конца января 2022 я пытаюсь связаться со специалистами ВТБ Страхование, чтобы выяснить статус нашего заявления (я представитель по доверенности). Однако, до сих пор со мной не связались. В отделении банка мне удалось выяснить, что страховая запросила еще один документ: выписку из амбулаторной карты с 2014 года. Документ мной запрошен.
Суть претензии к страховой:
1. Почему вы сразу не сообщаете, какие документы необходимо представить, а после представленных мной документов сообщили, что осталось представить только страховой полис!?;
2. Почему вы молчите после моих неоднократных звонков на горячую линию, хотя специалист колл-центра уверяет, что со мной свяжутся в течение 14 дней?!
3. Почему вы до сих пор не ответили на мой вопрос о статусе рассмотрения моего заявления по электронной почте?!
вывод: как брать с клиентов страховую премию, так вы впереди планеты всей, а как касается дело выплат, вы начинаете затягивать..сначала запросили один пакет документов, затем запросили дополнительный документ, о чем я узнал даже не от вас, а в банке...тем самым вы недобросовестно затягиваете сроки выплат! После предоставления мной последнего документа у вас появится месяц на раздумья, хотя я мог бы предоставить этот документ еще в декабре 2021, если бы он сразу был запрошен!
Страховая затягивает рассмотрение вопроса по выплате
Оценка:
Оценка по выплатам:
1