Добрый день , тем кто читает данный отзыв.Перед поездкой в дальние страны , начитавшись , отзывов оформил полис Тинькофф страхования с покрытием всех болячек + на руках имеется карта All Airlines , которая тоже подразумевает страховку. По прилёту в дальнюю страну случился страховой случай , требовалась срочная медицинская помощь и госпитализация , обратился в чате за помощью . Оператор попросила ,контакты в ватсап и уверила , что со мной свяжется их представитель окажут помощь .

Ни кто со мной так и не связался , ни в этот день ,ни через неделю . Написал в чат , на что мне ответили ,извините мы проведем работу над ошибками . Вы издеваетесь , люди покупают ваши полиса в надежде , что помощь будет оказана своевременно ,а в моем случае ее не было вообще . Возврат средств. Обещали ,что рассмотрение займет 15 раб дней , прошло уже на много больше . При загрузке доков ,оператор сообщила ,что если каких-то доков не хватит мы сообщим , в течение 15 дней никто ничего не написал , что чего то не хватает .

По истечении 15 дней я написал в чат , узнать результат обращения , на что оператор ответил заявление загрузите и выписку и ещё 15 дней подождите . На данный момент , как уверяют операторы мой вопрос в приоритете и со мной свяжутся ИТП . Он в приоритете уже несколько дней и результата нет .Итог . Всем кто дочитал этот отзыв , советую выбрать другую страховую
Для Тинькофф мой случай TRV-2115-7241