И так по страховому случаю от 27 октября 2021 года №75-331990, при обращении в Ингосстрах был осмотрен автомобиль представителем "Аксиомы", который отказался осматривать повреждения снизу автомобиля. В результате назначили ремонт стоимостью 4300р, ТОЛЬКО СО ВТОРОГО обращения письмом мне направили эксперта, который имеет право оценивать реальный ущерб автомобиля и состоит в реесте министрества юстиции, в итого родился АКТ осмотра, в котором появились реально поврежденные детали. В итоге насчитали 71300р, каким образом они считают вообще не понятно, т.к. по справочнику РСА одна из деталей стоит 219000р.
Дали направление в автосервис в Люберцы, который на самом деле уже давно закрыт и не существует, в итоге перенаправили в автосервис на Мичуринский проспект в Горилла моторс, видели бы вы этот сервис, и специалистов которые там работают, обычный гаражный сервис с отвратительным состоянием и иностранными рабочими. Далее я попросил письмом выплатить мне деньгами, на что получил отказ и меня отправили пробывать подписать соглашение на выплату в месте подачи документов. Так вот Я переехал, и что бы туда добраться мне необходимо проехать 100км. Пытался решить вопрос по телефону, мне обещали что в течении двух часов со мной свяжутся, так никто и не связался. Так как у меня оформлен Европротокол, и реальный ущерб автомобилю превышает 100т.р., и на место дтп вызывали ДПС, теперь нужно забирать этот еврик в страховой с которой вообще невозможно общаться, ехать регистрировать его в гибдд, затем писать письмо финансовым омбудсменам, что бы всё пересчитали и т.д... Так как весь этот геморрой мне не нужен, я написал письмо с просьбой выплатить деньгами. Нет так нет, Подавитесь, но в ИНГОССТРАХ я больше ни ногой
Отвратительная компания с отвратительным отношением к клиентам
Оценка:
Оценка по выплатам:
1