Моя пожилая Мама снимала деньги со счета, оставалась ещё некоторая сумма. Ее уговорили приобрести продукт «страхование как зарплата». При этом озвученные условия отличались от того, что есть на сайте, и ещё более отличались от договора, который в итоге был подписан. Сам договор составлен из рук вон плохо: ссылка на отсутствующие в договоре пункты, все очень запутано. 

Обратились в офис для выяснения деталей договора, получили от ворот поворот в связи с тем, что «в офисах не работают сотрудники Сберстрахования», детали можно узнать в офисе на поклонной горе.

По телефону очень путано и, не всегда понимая договор, а иногда и противореча ему, объяснили, что, заплатив 600тр, мама обратно получит только 78 процентов из них, причём только через 9 лет. В случае же ее кончины до 2026 наследники получат только 80 тысяч, а после 2026 — 2.5 тысячи рублей ежемесячно в течение какого-то периода времени. 

Где здесь страхование клиента? Больше похоже на то что мы страхуем Сбер от дожития инвестора.

Отдельно хочу заметить, что сотрудники пользуются доверчивостью и доверием пожилых людей к имени Сбербанка (не объясняя им, что по сути этот договор не имеет отношения к Сбербанку), озвучивают им условия не соответствующие договору.