Купил смартфон айфон 11про в салоне связи МТС, у них же сделал страховой полис Альфа страхование под названием дополнительная гарантия. Прошёл год заводская гарантия закончилась и на смартфоне отказывает функция фейс айди ( распознавания лица) компания Эйпл предлагает обратиться в сервисный центр. Но чтобы отремонтировать смартфон сервисный центр называет сумму 15 тысяч рублей. Но у меня же есть доп  гарантия от АльфаСтрахования!!! Обращаюсь к ним , собираю нужный пакет документов, отдаю смартфон через курьерскую службу 17.012022 года. При упаковку смартфона перед отправкой и в момент отправки страхуюсь видеосъемкой и свидетелем что смартфон сдал курьеру и получаю квитанцию от курьера. На что мне по телефону горячей линии говорят 5 дней Выявление поломки и 15 дней на вынесение решения по убытку тоесть  выплата,  ремонт или что-то другое. Сегодня 15.02.2022г. Звоню по горячей линии говорят ждите, а что ждать сроки все вышли и что с устройством и где оно тоже не известно! Всем добра!