24.03.2021 имела счастье оформить ипотеку на покупку квартиры в Москве. Работаю по найму более 10 лет, другого источника дохода нет. В банке на сделке очень уверяли о том, что в случае потери работы нужно оформить полис от недобровольной потери работы (серия 003СБ №***30 от 24.03.2021 года).  И вот этот случай настал....и я всё испытала на себе.

24 декабря 2021 года осталась без работы по соглашению сторон (п. 1 часть первая ст. 77 ТК РФ). Полис покрывает страховой случай увольнения по соглашению сторон!

5 февраля 2022 года обратилась в доп.офис №9040/00100 по адресу: МО, гор. Балашиха, ул. Объединения, дом 7/27 с документами (паспорт, оригинал трудовой книжки) подать заявление на страховое событие. Принимала заявление операционист О-ва Е.А. Работник оказался некомпетентный, она отсканировала не все страницы трудовой книжки. 10 февраля от страховой компании пришел запрос предоставить ВСЕ СТРАНИЦЫ трудовой книжки (???). Заявление зарегистрировано №***35-ИМ-22.

После этого повторно обратилась 10 февраля в доп.офис №**40/00100 по адресу: МО, гор. Балашиха, ул. Объединения, дом 7/27 снова отсканировать трудовую! Документы принимала старший менеджер Л-кая Ю. А.. Она повторно отсканировала все страницы трудовой и направила ее (обращение 220210 0896 7611001/1 от 10.02.2022 года). Заверила меня о том, что абсолютно все страницы отсканированы в этот раз, не переживайте.

И 15 февраля 2022 года поступил еще один запрос предоставить еще страницы трудовой 16-17. Заявление зарегистрировано №***35-ИМ-22. Платеж по ипотеке 24 февраля. 

Хотелось бы знать, это страховая компания намеренно ищет причины отказать и ставит клиента в положение, что ему самому нужно оплачивать ипотеку? или так сотрудники работают Сбербанка?? Откуда берут таких сотрудников!

Я 24 февраля выхожу на просрочку по ипотеке.  Интересно, кто будет отвечать за просрочки платежа и негатив в кредитной истории?