К работе "Ингосстраха" как страховой компании нареканий нет. Удобство, качественное обслуживание, приятные цены.

Хотелось бы обратить внимание на другое. Есть программа "Ингосстрах-бонус". По данной программе можно получать бонусы и тратить их в различных сервисах. Но есть нюанс. Активировать их можно только оформив карту "Ингосстрах-бонус". Я подал заявку 26 января. Стоит отметить, что вся информация для заполнения заявки подтянулась из моего профиля и ранее использовалась неоднократно для оформления полисов. В очередной раз перепроверив свои данные, я отправил заявку, ей присвоили номер 1238345 и стал ждать.

15 февраля, так и не дождавшись никакой реакции, я обратился в поддержку и не получил информацию по состоянию заявки. Только шаблонные рекомендации проверить данные и попробовать подать новую заявку (зачем если старая в работе?). Данные проверил, все верно и корректно.  Иных комментариев от поддержки не последовало. Сведения о текущем состоянии заявки не предоставили. Оператор просто перестал отвечать в чате. 

Итог: бонусными баллами пользоваться нельзя без карты, которую нельзя оформить по невыясненным обстоятельствам. То есть бонусная программа это не более чем рекламный ход.