Здравствуйте!
Страхую свой авто в Вашей компании с 2011 года. Пришло время продлить оба полиса. Беседовали со специалистом (Лолой представилась), она сделала расчет и электронный полис КАСКО для оплаты онлайн, ОСАГО она не сделала, так как на момент расчета не было новой диагностической карты. Сегодня, имея на руках дк, я обратился в call центр. Анастасия - оператор. Ни на один вопрос оператор не смогла ответить. 
1. Просил связаться с Лолой (ответила, что у нее нет информации о том кто оформлял полис, хотя этот расчет она открыла по названному мной номеру)
2. Просил выслать такой же расчет на ОСАГО - не смогла, ответила что необходимо перевести меня в другой отдел.
3. Спросил про страховую сумму нового полиса КАСКО - назвала после ожидания сумму страховой премии. Я уточнил вопрос: на какую сумму оценен автомобиль в новом полисе КАСКО - ответила, что у нее нет этой информации.
4. Попросил перевести мой звонок к более компетентному сотруднику либо к старшему - ответила об отсутствии возможности.
5. Попросил перевести в службу рекламаций - нет возможности.

Для чего нужен call центр, при звонке в который и выборе в меню продление полиса, не получаешь никакого результата?

Спасибо.