25 декабря 2021 года произошла авария. В меня на большой скорости въехал таксист.  Машина не на ходу,  пришлось воспользоваться эвакуатором. 13 января ко мне приехал эксперт, произвел визуальный осмотр по месту хранения автомобиля. 28 января я получила направление на ремонт. Как выяснилось крыло мне будут рихтовать, а я считаю, что там только замена, и мне не понравились отзывы о сто на которое направили мою машину, поэтому отказалась от ремонта и написала заявление о денежной выплате и проведении дефектовки. 

8 февраля мне позвонили и сказали, что мне необходимо приехать в офис для подписания дс на денежную выплату, на что я сказала что для установки полной суммы ремонта  необходимо провести дефектовку для выявления скрытых повреждений и написала заявление о проведении дефектовки по месту хранения авто, там есть техническая возможность и таким образом я экономлю деньги страховой на эвакуатор 10 000 рублей и своё время. Я правда не пониманию зачем из сто вести машину в другое сто! 

Сегодня 14 февраля звоню в колл-центр и мне говорят, что дефектовку мне назначили на 17 февраля в центральном  офисе и мне необходимо вызывать эвакуатор. Я попросила связать меня с отделом урегулирования убытков так как это ошибка и в центральном офисе нет технической возможности провести дефектовку, на что мне оператор говорит  не могу Вас связать с отделом урегулирования убытков, напишите заявление что это ошибка - срок рассмотрения заявления 2 недели🤣🤣🤣 

На данный момент я 2 месяца без машины и без работы по этой причине. С отделом урегулирования убытков невозможно связаться, операторы ничего не знают, на любое заявление срок рассмотрения 2 недели. За 2 месяца я не сдвинулась с мертвой точки. В общем буду держать вас в курсе, через сколько мне выплатят деньги и в каком объёме, но думаю что я успею купить новую машину. Номер убытка 312149_21-Пр.