Доброго времени суток всем.

   Оформлял ипотечный договор 21.01.21 и угораздило ж меня взять страховку от сбербанка.    За два месяца до окончания страхового периода первой страховки мне позвони и предложили подключить авто платёж для продления(якобы так удобней и не придётся лишний раз переживать по этому поводу). Заранее 11.01.2022 был внесён платеж по обеим страховкам. Через пару дней мне на почту пришёл полис только страхования недвижимости, а жизни так и не пришёл. Меня это насторожило. Я написал в чат, на что мне тех.поддержка уверенно заявила что "полис у меня появится 21.01.2022."

  Наступает обозначенная дата и его НЕТ!! Снова обращение в чат и грубый ответ что: "В течение 5 рабочих дней после истечения первого строка."

  Ждём. Ждём. 5 дней проходит и ни чего. Пишу, мол, так и так. Давайте решать. Было составлено обращение №220127-0844-369100 от 27.01.2022. И снова ожидание и что вы думаете??? А вот что:
Для рассмотрения вашего обращения №220127-0844-369100 от 27.01.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 18.02.2022
включительно.


Ну это уже ни в какие рамки не влазит. Я деньги отправил больше месяца назад, но так и ни чего не получил кроме лишних "головняков" и "геморроя" на свою голову. Вот это сервис!!!

В итоге 15.02.2022 я получаю ответ, что полис не принят. Что вообще происходит? Звоню на линию говорят надо идти в банк для заполнения заявления. Зачем и почему мне так и ни кто не дал вразумительного ответа.

Что имеем в итоге:
Ваше обращение №220216-0330-556200 от 16.02.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 28.02.2022 включительно.
Опять завтраки. Если это проблема не решится я буду намерен подать исковое заявление на пользование моими деньгами, неустойку, компенсацию морального вреда, и штраф за несоблюдение обязательств.

Никому не посоветую эту страховую и банк. Спасибо за внимание и за "хороший сервис!"