Все началось еще в прошлом году, а именно 19.08.2021 года, я попал в аварию на автомобиле BMW 3. Я - пострадавшая сторона. У виновника ДТП был действующий полис ОСАГО.

По началу шло все без особых проблем - подал документы в офисе на Монтажной улице. В офисе указали, что мне по страховому случаю требуется выплата, тк ремонт буду осуществлять сам. Произвели два осмотра автомобиля. Первый осмотр на предмет внешних повреждений, а потом на предмет скрытых.

Далее, без всяких звонков, положенных по Закону с сообщением о недостаточности документов, мне присылают направление на ремонт. Вот тут и началась эпопея, длящаяся по сей день.

Я сделал доверенность на ТС, отослал в страховую (так сказали сделать при звонке в страховую, мол это решит вопрос). Далее, я уже самостоятельно поехал в головной офис страховой и мне озвучили, что за все повреждения по ДТП, мне готовы выплатить всего лишь 72 тысячи ПО ДОПСОГЛАШЕНИЮ, ПОДПИСЫВАЯ КОТОРОЕ Я ЛИШАЮСЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА КАКУЮ ЕЩЕ ЛИБО СУММУ. А у машины, на минуточку, нет половины передней части, побиты фары, сломан телевизор, бампер, крыло, капот и еще полно скрытых повреждений. По предварительным оценкам автосервиса, сумма ремонта встанет как минимум в 150 тысяч, если собирать авто по бывшим в употреблении запчастях (китайские заменители не рассматриваю в установке).

В офисе страховой мне сказали сделать независимую экспертизу. Экспертизу провели, но на нее даже не явился представитель страховой. Экспертиза насчитала сумму убытка чуть больше чем в два раза по экспертизам от страховых.  Результаты экспертизы были отправлены в страховую еще до Нового года.
Снова поступил отказ в выплате. Страховая заявила, что тк уже есть направление на ремонт, платить по независимой экспертизе не будет.

Дальше была поездка в офис страховой, где сумма выплаты, ОПЯТЬ ЖЕ ПО ТОМУ ЖЕ ДОПСОГЛАШЕНИЮ уже 108900р, что опять же никак не перекрывает мои затраты на ремонт.

Прошло уже полгода с момента подачи документов. Страховая ведет себя так, будто я ей что-то должен, гоняет по всяким инстанциям, менеджеры в офисе намеренно вводят в заблуждение, в техподдержке на телефоне трактуют законы так, как удобно страховой.

Я категорически никому не рекомендую иметь никаких дел с этой страховой. Не первый год у них страхуюсь, думая что это топовая страховая, но первая же авария наглядно показала мне, что эта контора работает через пень-колоду, абсолютно враждебная к потребителю услуг организация, не соблюдающая прежде всего условия договора страхования, а так же 40 фз, в рамках которого обязана работать.