19.03.21 (год назад) Был куплен новый автомобиль с салона. Сразу составил заявку на полис в СК Тинькофф т.к страхую у них не первый свой автомобиль и на тот момент имел 2 активных полиса каско в этой компании. Отказали, сославшись на произведенную оценку рисков. Пришлось страховать автомобиль дороже, в другой СК (рассматривал несколько вариантов и более нигде отказов не "ловил"). 

Прошел год, обращений по данному автомобилю не было (по другим тоже).  Звонит Тинькофф, предлагает приобрести полис у них на этот автомобиль. Составляем заявку, указываем все данные, выбираем максимальную франшизу (говорит о том, что я не собираюсь дергать страховую по мелочи и "просто так"). Через 2 часа приходит отказ "Сожалеем, не готовы принять положительное решение по заявке КАСКО...". 

Полис нужен с 01.04.2022, пока нигде его не оформил. Буду благодарен, если компания произведет пересмотр заявления. Было бы очень интересно услышать, по какой причине второй год отказ ТОЛЬКО по этому автомобилю. Спасибо.